Читаю Шекспира в оригинале на клингонском...
Вчера великой (не побоюсь этого слова) актрисе исполнилось (не побоюсь и этого слова) 58 лет... Нда... На протяжении 17 лет она остается моей самой любимой актрисой и просто уважаемым человеком... (и вероятно, останется таковой навсегда)
Жаль, что у неё так и нет "Оскара" (хотя видит Бог, есть за что)...
Жаль, что на интернет просторах у неё так и не появилось ни одного маломальски хорошего ресурса...



@настроение: грустное

Комментарии
09.10.2007 в 16:13

Миленофан, кофеман и эпплофаг (с)
Обалдеть... Даже не верится, что этой потрясающей женщине уже 58...
09.10.2007 в 23:42

Читаю Шекспира в оригинале на клингонском...
Котячий во-во... именно, что не верится :nope: И это неверие усугубляет ощущение, что шансов для Сиг быть оцененной по достоинству всё меньше и меньше :weep:
этой потрясающей женщине
ох, как рада видеть человека для которого Сиг "потрясающая женщина" :friend2:
10.10.2007 в 00:20

-бубном стукнутая-
Оскар - фуфло уже давно))) В случае с Сигурни и мутному ёжику понятно, что она (не побоюсь этого слова) великая актриса :) Так что вот... разве что Оскар за совокупность деяний - самое оно ;)

11.10.2007 в 15:53

Читаю Шекспира в оригинале на клингонском...
someone_you_know вот уж никак не предполагала, что будет возможность категорически :laugh: не согласиться с тобой в киношных вопросах... но... НЕ СОГЛАШУСЬ :nunu:

Оскар - фуфло уже давно)))

само по себе, аха, однозначно, фуфло (даж затрудняюсь вспомнить, когда в последний раз оценивались воистину тока достойные фильмы), НО... Как бы то ни было, его наличие, всё таки обладает огромной степенью показательности качества (для смотрителей) и степенью значимости, себя любимого, в киномире (для создателей)... Уж, казалось бы, Мартин Скорсезе... человек, который давно не нуждаетя в признании... а ведь едва не расплакался при получении заветной сатуэтки... В первую очередь, получить Оскара - это самоутверждение для актера/режиссера/(далее по титрам). Я достоин, я лучший, я один из! Именно эта, проклятая статуэтка, оставляет твое имя на скрижалях киноистории... Енто первое, в чем я несогласная :alles:
Второе...
разве что Оскар за совокупность деяний - самое оно
более позорной награды - не существует... по мне, так уж лучше б ничаго не давали... :apstenu: особенно, учитывая до какого возраста надо дожить, чтоб её получить :hang: ... Так и представляю... дряхлая Сигурни... на трясущихся ногах... (не дай Бох, в инвалидном кресле)... выкорячивается на сцену, в зал полный бездарностей... толкает пламенную речь, что типа спасибо... вспомнили перед могилкой... :hang: нет-нет-нет... мдя... любая её роль прошлого (ну по "Ледяной шторм" включительно) была на голову выше тех, за которые сейчас эти статуэтки раздают налево и направо... Причина этого безобразия понятна... тогда была экстраконкуренция... сейчас Голливуд давно не предлагает свежих идей и потихоньку деградирует... Всетки, буду верить, что всё у неё ещё получится :rotate:

11.10.2007 в 16:36

-бубном стукнутая-
Нинаю) Я понимаю, что народу, для которого наклейка "Оскар такой-то за что-то" на коробке с диском - главный показатель и стимулятор выкласть деньгу, несоизмеримо больше того, что типа нас, который понимает кто, кому, за что и почему его даёт и оценивает фильмы, исходя из совершенно других показателей... но все-равно.... Хотя я согласна, что такое признание и кошке приятно )) Другой вопрос, что есть люди, которым это реально маловажно. Чо-то мне каца, Сиг из таких, но тебе видней, конечно... в том что её касается я не особо осведомлена )) А вот Скорсезе-то как раз случай болезненного восприятия... он же его спал и видел и хотел всегда... комплексы видать :D

По поводу за заслуги. Знаешь, меня дико веселит другое... когда, скажем так, ветерану киношного фронта, у которого за плечами действительно достойнейшие работы, дают за откровенную хрень (извиняюсь) только потому что раньше его ДядькаЗолотой стороной обходил :) Вот это действительно выглядит просто как типа политическая подачка, ну и воспринимается соответствующе. Имхо, ты ж понимаиш :) Честнее, на мой взгляд признать, что заслуги конкретного чела действительно велики. Перед искусством вообще. Я понимаю, что ты имеешь в виду и согласна, что своевременность большое дело, но с другой стороны (получателя) это доп.компенсация типа "блин, придурки вы, сразу было понятно, что оскара давать нада было тока мне".
Будь моя воля я б конечно ей дала... и не одного...


12.10.2007 в 00:45

Читаю Шекспира в оригинале на клингонском...
someone_you_know вот, ёксель-моксель !!! умеешь всё разложить так, что и поспорить не удается... наступает, понимашь, полное согласие :laugh:
Знаешь, меня дико веселит другое... когда, скажем так, ветерану киношного фронта, у которого за плечами действительно достойнейшие работы, дают за откровенную хрень (извиняюсь) только потому что раньше его ДядькаЗолотой стороной обходил
нда-да... меня это тоже очь прикалывает... яркий тому пример тот же Скорсезе :laugh: Расстраивает тока тот факт, что ради этих "политических подачек" в стороне остаются более достойные кандидаты :nope:
12.10.2007 в 01:30

-бубном стукнутая-
умеешь всё разложить так, что и поспорить не удается... наступает, понимашь, полное согласие :laugh:
Ну, что сказать... :shuffle: :upset: Ну, вот так уж вышло :nope: :gigi:

Расстраивает тока тот факт, что ради этих "политических подачек" в стороне остаются более достойные кандидаты
Дак вот я и грю... Нет в мире справедливости! :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail